Что будет на мероприятии? Какая программа мероприятия?
14:00 Welcome часть 14:30 Открытие нетворкинга, правила 14:45 Вступительное слово Стаса, совместный reels 15:15 Выступление приглашенного спикера 15:35 Перерыв 15 минут 15:50 Нетворкинг с ведущим 16:10 Вопрос-ответ со Стасом 17:00 Кофе - брейк 17:30 Нетворкинг с ведущим 17:45 Выступление приглашенного спикера 18:30 Перерыв 20 минут 18:50 Нетворкинг с ведущим 19:10 Награждение, розыгрыш 19:30 Выступление приглашенного артиста 20:00 Afterparty
02.
Где будет мероприятие?
Ленинградский просп., 80, корп. 17
Площадка VK Stadium
03.
В чем отличие тарифов Стандарт, Бизнес и VIP?
В тариф «Стандарт» входит:
На мастермайнде вы можете разобрать любой свой вопрос, ситуацию и получить рекомендации (как в формате небольшой личной консультации). Также вы можете слушать вопросы и ответы других участников, находить много нового для себя.
билет на мероприятие, где вы принимаете участие в программе, слушаете спикеров, знакомитесь с людьми
общий чат участников, где после мероприятия вы получаете фото и видео со встречи
В тариф «Бизнес» входит:
билет на мероприятие
общий чат участников
отдельный чат участников тарифа
места ближе к сцене
В тариф «VIP» входит все вышеперечисленное, а также:
отдельный чат участников, пополняющийся каждую встречу для образования комьюнити
*если afterparty платное, то у VIP-тарифа оно входит в стоимость билета
мастермайнд со Стасом в групповом Zoom-формате, где на каждого выделяется 10 минут
кофе брейк в отдельной зоне для общения
возможность присутствовать на онлайн разборах VIP тарифа со Стасом Еговцевым
кофе брейк в отдельной зоне для общения
ваша визитка в чате нетворкинга на 3000 человек
Afterparty входит в стоимость билета
04.
Как будет происходить рассадка гостей?
В зале будет театральная рассадка, места будут поделены на тарифы (первые ряды: VIP и бизнес тариф).
Приходите раньше, чтобы занять желаемое место, согласно тарифу.
05.
Можно ли пригласить с собой подругу или друга?
Да,вы можете позвать с собой одного друга бесплатно. У него будет тариф «Стандарт» вне зависимости от того, какой тариф у вас.
06.
Можно ли будет пообщаться лично со Станиславом?
Да, можно будет подойти к нему на мероприятии, познакомиться, задать вопрос, оставить свою обратную связь. Но долгой коммуникации не получится, так как очень много желающих. Также можно больше пообщаться на неформальной части мероприятия — afterparty.
07.
Как будет происходить съемка, если я выберу эту услугу?
Съемка Reels будет проходить в отдельной комнате, где вы будете одинна один с оператором, светом, камерой и интервьюером. Вам задают вопросы, вы на них отвечаете. Длительность исходного материала - 10 минут. После этого весь материал проходит обработку (цветокоррекция, нарезка видео, субтитры).
Отдаем вам в готовом виде 10 видео, чтобы их можно было сразу выставить в ваши социальные сети.
08.
Как понять, что оплата прошла успешно, и я участник нетворкинга?
После оплаты вам на почту придет письмо, в котором будут ссылки на канал и чат вашего тарифа. Во вложении письма вы найдете билет, его нужно будет показать на входе.
09.
Будет ли еда?
Мы готовим фуршетную зону, где будет большой выбор: ПП-закуски, сэндвичи, пицца, вода, чай, кофе.
10.
Где будет проходить afterparty? Есть какой-то дресс-код?
На afterparty может попасть любой желающий вне зависимости от тарифа. Дресс-кода нет, надеваете то, в чем будете чувствовать себя комфортно.
Место, как правило, мы узнаем перед самим мероприятием. Либо в день мероприятия.
Чаще всего это какое-то заведение, где можно поесть, потанцевать и попеть в караоке. На afterparty вы сможете пообщаться в неформальной обстановке либо просто отдохнуть.
11.
Где можно будет посмотреть фотографии и видеоматериал?
После мероприятия мы отдаем:
видео, которые сделали рилсмейкеры
фотографии, которые сделали наши фотографы
записи спикеров со сцены
Все эти материалы будут на Google Диске, ссылку дадим в нашем нетворкинг-чате в Telegram в течение трех дней после мероприятия.
12.
Я оплатил билет, но, к сожалению, не смогу прийти. Можно ли вернуть средства?
Да. Для этого нужно перейти по кнопке "Задать вопрос" внизу сайта и написать менеджеру отдела заботы, Екатерине.